Строительство
ангаров
Прочные, легкие,
долговечные, быстровозводимые ангары широко используются как в промышленности,
так и в сельском хозяйстве в качестве складских, производственных и других
помещений. Ангары так же могут использоваться как крытые автостоянки и
автосалоны. Нетиповые конструктивные решения позволяют возводить ангары для
самолетов и крытые спортивные сооружения.
Отличительной особенностью
ангаров является, прежде всего, их мобильность, ангар можно установить
практически в любом регионе на любой неподготовленной площадке в кратчайшие
сроки.
Для строительства ангаров
используется металлокаркас (несущий элемент), который обшивается:
- сэндвич-панелями;
- профнастилом (если сооружение не
нуждается в утеплении).
Двери и ворота у ангаров могут
быть различных типов и размеров. Ворота бывают раздвижные, распашные и
подъёмные со встроенными дверьми или без них. В любом месте ангара возможно
установление двойных или одинарных входных дверей.
При необходимости ангары
могут комплектоваться подъёмными механизмами и силовыми агрегатами.
Ангары с вертикальными
стенами позволяют максимально полно использовать не только площадь пола, но и
весь строительный объем сооружения.
Фундаменты ангаров как правило выполняются ленточными, свайными или столбчатыми, в зависимости от предназначения здания и климатических условий.
- Столбчатый фундамент.
Применяется при грунтах, обладающих незначительной несущей способностью. Их
конструкция представляет собой монолитные железобетонные подошву и подлокотник,
заглубленные ниже отметки сезонного промерзания грунта. Подошва столбчатого
фундамента, имеющая в плане прямоугольную форму, воспринимает передающиеся
через подколонник нагрузки от колонны металлокаркаса здания. Крепление колонн к
фундаментам осуществляется при помощи анкеров или закладных деталей.
- Ленточный фундамент – незаглубленный фундамент. Используется в небольших зданиях, а также при относительно слабых грунтах и малом шаге колонн каркаса. Арматурный каркас таких фундаментов пространственный и достаточно прочный.